22 янв. 2014 г.

СП - Мужской альбом. Второй этап..

Ну вот уже и второй этап в СП появился. Настя так все подробно описывает и рассказывает, что глаза сразу загораются и руки требуют ножниц и бумаги, НО сразу делать не получается так как у младшего сына лезут зубки и он от меня никуда, и время у меня появляется только во время его дневного сна.

Ну ладно хватит трындеть)) Вот и мой разворот)) На развороте вмещается 6 фото 10*15. Украшений минимум, бумага все та же. Из обязтельных элементов надо было: Сделать на развороте карман для тега или дополнительных фотографий (кармашек у меня на второй странице, сам тег только еще не сделала). И задание второе естественно совместить разные листы в единое целое (вроде у меня получилось) ну а теперь смотрим!



Вот кармашек с бумажкой для примера..


а еще есть вот такие вырезашки, сама делала)))(ну и удивила как-будто кого-то)))

 Наверное сделаю еще имитацию строчки на подложках. Ну вот и все, до встречи в следующем этапе!

1 комментарий: