16 февр. 2014 г.

СП Женские штучки - 4 этап..

Ну вот с этой открыточкой я успела в сроки. Итак 4 этап Женских штучек.
Обязательным элементом должно быть: "Все для дома": прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера. И ура на днях мне пришла посылочка, а вней деревяшечки от прима с часиками))), для меня часы в интерьере это не просто украшения, а обязательная составляющая) Мне очень нравятся часы с кукушкой, ну такие где еще гирьки надо через определенное время подтягивать. Такие же присутствуют и у меня на открытке.А теперь смотрим..

А вот те самые часики

Ну и букетик еще..
Теперь о не очень любимом - уборка, а скажите кто это любит)))) В моем случае надо убирать дома каждый день, а иногда  и не по разу, еще бы двое маленьких детей, вот тут например поел печеньку, там изорвал какую-нибудь бумажку, тут куча игрушек ну и все в таком роде...Но очень  мне нравится уборка по выходным, она у меня глобальная, наверное как и у многих, просто когда сразу видно, что прибирались))) Просто в выходные обычно папа берет детишек подмышки и на прогулку, и вот тут то я вдоволь могу "наиграться" швабрами, пылесосами, тряпочками)))) А еще я люблю печь, нет не сладости а какие-нибудь пирожки, пиццы ну и другое из раздела мясное, нет вы не подумайте сладеньким я тоже угощаю)
А вот и чудесный баннер..
Ну вот и все спасибо что заглянули, удачного дня!!!

2 комментария:

  1. Эта открытка меня покорила! Она чудесна!)) Желаю успехов в СП))
    А ещё у тебя восхитительная шапка блога!)
    Потому прошу принять награду-эстафету от меня: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2014/02/blog-post_5031.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные слова, а такую наградку я уже получила, скоро напишу пост)))

    ОтветитьУдалить