2 февр. 2014 г.

Женские штучки - второй этап...

Второй этап и моя вторая открытка.
 
На этом этапе обязательным элементом должны быть "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы., у меня это сантиметр.
Итак смотрим...

 
 А еще, как и в прошлый раз Ирина предложила рассказать о том какие же мы рукодельницы))
Ну так вот, еще я очень люблю вязать крючком, но только кому-нибудь, потому что когда я начинаю вязать для себя, то это получается долговяз и в конце концов приходится его распускать, вот как-то так.
Открытку делала по скетчу от СкрапПуговки 
Только я его отзеркалила
Спасибо, что заглянули. Буду рада подсказкам))

3 комментария:

  1. Так сдержанно и изысканно))
    Правильно, лучше делать для кого-то, на себя вечно нет времени:)
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить