8 сент. 2014 г.

Кулинарка. Второй этап.

Приветик!!! Как же приятно когда к тебе прилетают пчелки, просто так без поводов!!! 
Спасибо Вам, ведь пока есть Вы, мне не хочется забрасывать блог!!! А комментарии, это такой подъем)) Надеюсь я не буду разочаровывать)
Ну а теперь о работе, итак на подходе(а точнее уже почти в заключении) второй этап, ОЭ на этом этапе у меня выступает зеленый цвет. Все тот же грунт и распечатанная картинка.
В прошлый раз у меня спросили про надпись, так вот это контурные наклейки, к сожалению с эмбоссингом я знакома только теоретически(
Но уже планирую это исправить!!!


 
На сегодня все пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Очень классный разделитель. Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  2. Второй еще лучше получился!!! Так держать, спасибо от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за СП а то так и не было бы кулинарочки!!!

    ОтветитьУдалить