10 нояб. 2014 г.

Волшебный планировщик!!!

Приветик!!! Я очень тороплюсь, потому что чуть не проспала завершение проекта "Волшебный альбом" с Аленой.

 
Алена спасибо за нужные советы и секретики, которые ты раскрыла, я уже писала, что для меня были открытия)
Как я уже говорила, что хочу себе планнинг на неделю, так вот с помощью Алениных уроков я сделала странички в фотошопе для блокнотика, распечатала и вуаля, он готов!!!
Сразу извиняюсь за качество фото так как делала их уже вечером, но завтра я обязательно их поменяю....
Как и обещала вот новые фотографии, которыми я боле-меннее довольна)




А вот такой он внутри...
 

Дату буду ставить сама, рядом с днем недели.
И немного деталек...
 
 

Ну еще чуть-чуть покрасуюсь)))

Хотела показать детальки, но увидев качество фото решила дождаться завтрашнего дня(((

Обложку делала по скетчу от Скрапкопилки

Также хочу показаться в задании от блога Скрапоголики
Спасибо, что дождались) Пока-пока!!!

13 комментариев:

  1. Чудесная обложка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, самой так нравится этот взрыв цвета)

      Удалить
  2. Юля, обложка очень хороша, ждем продолжения ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так, завтра зайду посмотреть на детальки!)))) Спасибо, Юльчик, что была со мной и прошла весь путь СП!))) Обложечка замечательная!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Необычное сочетание, он очень интересный получился!) Спасибо, что вдохновлялись заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у вас всегда есть чем вдохновится!

      Удалить
  5. такой уютный))Пухляш!Очаровательный_
    Спасибо что творите с ЧБ СкрапКопилка_)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький календарик получился))
    Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить