1 июн. 2015 г.

Блокнотики-близнецы и радостная новость!!!

  Приветик!!! Ну, что поздравляю всех с первым днем лета!!!! У нас такая жара стоит, что и делать ничего не хочется) 
  А еще теперь я могу раскрыть карты - меня пригласили в дизайнеры в блог Evolution-Scrap!!!!!!!! Ух, ну и натворим красоты!!!! 
 А вообще я пришла показать вам блокнотики, почтиблизнецы))))         Почему близнецы? Сейчас обьясню) 
 Как я уже говорила я ходила на ярмарку, и был у меня блокнотик, который я делала для сестренки, и как оказалось многих зацепили внутренние странички) Я сейчас вам их покажу!!!
  Вот этот блокнотик, летний, яркий делала для девочки-выпускницы на подарок от мамы! 
 
Та-дам!!!! А вот и внутренности) Наверное многим знакома, и наверное у многих еще есть вот такая бумага, наюорами, аж по 360 листов))) На начальных этапах скупаешь все что блестит и не дорого))) я была такой))) И вот спустя 3,5 года я поняла куда я ее все таки втолкну))) Из остатков бумаги получилось 3 блокннотика, один я оставила себе))) я очень люблю разноцветные странички, а эти как нельзя лучше подошли под мое увлечение!!!! А два других уже радуют своих хозяюшек!!!
  Ну и второй блокнотик, подаренный сестренке. Здесь уже переплет на машинке, теперь видите что они похожи) Только этот нежненький получился!



Ну вот на сегодня все пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Замечательное решение! Блокнотики получились такими яркими ))) И поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо! Да, уж она лежала у меня ооочень долго))

      Удалить
  2. Поздравляю! Посмотрим, что вы натворите вместе Э.скрап:-) Блокнотики - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой интересно, что будет получаться)

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с ДК!!!
    Блокнотики расчудесные, даже не знаю, какой больше нравится, каждый со своей изюминкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибки!!! Да, мне с обоими было жалко расставаться)

      Удалить