12 июл. 2015 г.

Я спец-агент)!!!(здесь должен быть смайлик в черном костюме и темных очках)))

Приветик!!! Наконец-то у меня человеческий интернет, после выходных) И я чуть ли не в припрыжку бегу к вам хвастаться новостью, да еще какой...обзавидуетесь)))) Ну так вот, как уже сказала эта новость меня уже распирает выходные и еще небольшой хвостик дней) Знаете, я находилась в таком состоянии... ну это как дать ребенку конфетку и сказать, что бы он ее не распечатывал)))) понимаете о чем я? Какое нетерпение у меня было) Заинтриговала? 
  Так вот, не так давно я подавала заявку в ДК уже многим известным производителем ScrapМИР, в основную ДК я не прошла, немного погоревала... до слов...
 "Но это ещё не всё)"
  И тут у меня бешенно заколотилось сердечко,когда я увидела в списке свое имя))) Меня взяли в СПЕЦ-ПРОЕКТ, и это.... это крутотень-крутецкая!!!!
 Всех подробностей я пока раскрыть не могу, я ж все таки СпецАгент)))) а у таких всегда есть секреты)
  Ну так вот скоро вы тоже обо всем увидите и узнаете!!!!
 Ждите!!!!
Следите за новостями!!!!
 И будет Вам счастье!!!
Ну а на сегодня я говорю пока-пока!!!
Ваша Юлишна;)

6 комментариев:

  1. Поздравляю. Уж очень интересно стало, что жто за проект такой секретный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ждите я Вас уверею будет здорово!!!

      Удалить
  2. Отличная новость! Поздравляю! Будем ждать раскрытия тайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибки!!! Скоро, очень скоро!!!

      Удалить
  3. Юля, поздравляю!!! Я верила! Они не могли тебя не отметить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое, за твою поддержку!!!!

      Удалить