1 авг. 2015 г.

Розыгрыш десертика, в рамках Блог-хопа блога Атмосферы!!!

Приветик!!! Ну вот и наступил час икс для розыгрыша моего десертика) Но, во первых я хочу поблагодарить Вас за теплые и приятные слова как в мой адрес так и в адрес родившегося блога!!! За то, что остались у меня (хоть это и не было обязательным условие, что вдвойне приятно))), надеюсь будем долго дружить!!! Я очень ценю каждую свою ПЧелочку!!!
Ну ладно хватит лирики)
Итак по моим подсчетам на десертик записалось 79 желающих, ух как много)
Будим старого доброго дедушку Рандома.....и....тадам!!!!!
Победила Ксю!!! Ксюша от души поздравляю!!!
Остальных прошу не расстраиваться и на Вашей улице перевернется грузовик со скрапсокровищами!!!)
А победительницу прошу написать адрес на yulishna20@yandex.ru
Пока-пока!
Ваша Юлишна;)

7 комментариев: