7 авг. 2015 г.

Свадебная!

Приветик!!! Я сегодня очень по быстрому, прям как метеор))) А все потому что уже ночь и мне оказывается тоже хочется спать)))) Но скоро меня будет очень много, так как работ скопилось вагон и маленькая тележка)) 
А пока вот вам свадебная открыточка! Нежная, воздушная, легкая, ну в принципе все как я люблю) 
А как она появилась? А вот как, спросили вечером, "если я утром к вам приеду забрать, успеете?") Да не вопрос!!! Я вообще не могу над открыточками долго сидеть, а когда есть срок то вообще получаются быстро)
Но в этом случае попросили повтор моей же открыточки, но...не совсем копия конечно, но заказчице очень понравилось)
Открыточка формат А5, для свадебной вообще самое то!!! И не большая и не маленькая) Внутри поздравление и кармашек для подарка! В общем внутри стандартный набор)
Ну вот все показываю....
Ну и детальки, как же без них)...




Ну вот как-то так) Спасибо что забежали!!! Пока-пока!
Ваша Юлишна;)

8 комментариев: