28 окт. 2015 г.

Новогоднее конфетти! Кто с нами?)

Приветик, мои дорогие!!! Как же я по всем вам скучаю, эх новогодние заказы начинают давать о себе знать) времени совсем мало на свободу))) Ну да ладно, это же всего лишь 2 месяца в году, но каких!!! Полностью пропитанными мандаринками и новогодним волшебством) 

До встречи со скрапом вообще как-то сильно никогда не заморачивалась с Новым годом, а сейчас как маленький ребенок жду этой ночи) Даже будучи взрослой хочется капельку волшебства, ну и пусть устроенного мужем, но только для меня))) А я в свою очередь устраиваю его для детей, каким образом расскажу в одном очень интересном проекте, где будет столько вдохновения....мама дорогая!!!) А какие девочки будут там вдохновителями...)
Ну что я Вас заинтриговала? Подробностей хотите?) 

Тогда рассказываю, моя "соратница", волшебница и просто красивая девушка Ирина Кузнецова, пригласила поучаствовать и быть вдохновительницей на одном из этапов ее проекта, и вы думаете я отказалась?) Да ни за что))) творить в такой компании это же так здорово!!! Но и волнительно, конечно)
Все-все умолкаю и рассказываю о проекте...
От одного баннера-то уже как веет волшебством, не правда ли?)
Далее пойдет текст Ирины, не перепутайте) Заботливо мной скопированный))
 .....
Так давайте вместе, дружно приближать самый волшебный, самый красивый, самый семейный, самый вкусный и самый атмосферный праздник - Новый год!)))
Итак! Что я подготовила для вас:
Скажу сразу, над этим проектом трудился ни один десяток очень талантливых и отзывчивых мастериц, так что сюрпризы будут ждать вас на каждом шагу! А вдохновению не будет конца!))
А вот и команда волшебниц, которые вместе с вами будут воплощать сказку в жизнь!)

Ну и я вместе с ними)

За что я люблю совместные проекты?
Первое, и самое главное, СП - это стимул! Это сильнейший стимул взять в руки материалы и в короткие сроки сотворить красоту, отложив лень и нехватку времени в сторону!))
Есть сроки - есть работа! Всё просто) 
Ну а в остальном, СП - это определенного рода опыт, опыт, который получаешь сам собой. СП - это новые и интересные знакомства. СП - это целый парад красоты от участников, ведь так прекрасно погулять по блогам других участниц и посмотреть на их красоту:))
Так вот, если вы сомневаетесь, участвовать в СП или нет, то знайте - участвовать однозначно!))
Что нас ждет:
Я предлагаю нам, всем вместе, пройти 4 этапа подготовки к НГ!) 
1. Первое, что мы сделаем, это запасемся волшебными заснеженными открыточками.
2. Подготовим красивейший декабрьский дневник, чтобы не упустить из виду ни одну деталь при подготовки идеального праздника!)
3. Создадим дом) сказочный домик из наших детских фантазий! Пока без подробностей) Ибо, дом мечты - дело важное))
4. Украсим дом и наконец, зажжем свечи таинственными огоньками!
Правила участия:
Нас ждет 4 этапа, по одной недели на каждый этап. 
На каждом этапе вас ждут Обязательные Элементы, безграничное вдохновение от приглашенных дизайнеров проекта и мини-мастер-классы, которые вы можете использовать в рамках СП или добавить в свою копилку идей на будущее!;))
На каждом этапе будет выбран ТОП самых волшебных работ! А победитель получит приз от спонсора!
Пару слов о подарках и спонсорах:
БУДЕТ ВКУСНО!)))
Ну и я конечно тоже приготовила для вас вкуснейшие подарочки! 
Подарков будет много! На то он и Новый Год!:))
Интересно, как всё это будет?) 
Тогда рассказывай о наших совместных планах в своем блоге, вешай на панельку баннер и записывайся в линки!)))
Я жду именно тебя!
До встречи на старте!))
Старт СП 12 ноября!


Комментариев нет:

Отправить комментарий