13 окт. 2015 г.

Магия черного....пост не про рекламу)

Приветик!!! Я сегодня быстренько покажу вам открыточку и пойду релаксировать в ванну, а точнее отогреваться))) Бррр, как же холодно(((
А забежала я показать открыточку уже давно прошедшего задания в моем ES, вот это я опоздун) Да бывает и такое, показала в ДК, показала в инсте, а сюда так и не дошла.... Из головы вылетело, и причем таких открыточек у меня две... Сначала думала, ладно, не буду публиковать, но все-таки решила оставить на память, так как самой открыточки у меня уже нет)
Ну все покажу и убегу....
А как она переливается на солнышке, ммм....







Ну все отчиталась... Пока-пока
Ваша Юлишна;)

7 комментариев:

  1. Ох Юля! Ну красота!я сейчас тоже черную сделала)но она не столь прекрасна) буду продолжать творить в направлении черного, пока не будет столь же прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, да я раньше тоже черного очень боялась, и мне всегда казались работы из него "неказистые") а сейчас ничего так, затянуло)

      Удалить
  2. оч красивая!!!! обожаю черный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!! Я его тоже очень люблю)

      Удалить
  3. У меня такая же тема сейчас - в ДК и в инсте обязательно, а до блога долго добираются мои работы))))
    а открыточка чудесная!!! нельзя такую скрывать от общественности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, надо срочно исправлять ситуацию и возвращаться в бложик!!! Спасибо большое!!!

      Удалить