30 дек. 2015 г.

Новогодние шары с хвостиками)

Привеет!!)) Не знаю кто меня дернул) Но мне во что-бы то ни стало понадобились "свои" новогодние елочные шарики))) Не с проста же я на покупала себе всяких паст и спреев) не стоять же им теперь до высыхания))) И вот знаете что для себя я поняла?) Что все эти микс медийные штучки у меня только для альтера, ну никуда я не могу их больше пустить) А нравится...))))
Немогу я подружить краски и бумагу) А вот всякие интерьерные штучки, пожалуйста)!!! Спасибо за это производителям этих чудо средств)!!!
Меньше трепа, больше дела?))) Смотрим?...


А фактурка-то какая, ммм.. Всего я сделала два шарика, и висят они у меня совсем не на елке) А прямо возле рабочего стола) И глаз радует, постоянно дергаю их за золотые хвостики)
Бирюзовый покрывала марлей и текстурной пастой...

А фиолетовый, каким-то бросовым материалом) По моему это была сетка от фруктов)






Ну и еще покажу их вместе, двух моих красавцев)



На этом на сегодня все) Пока-пока)
Ваша Юлишна;)

1 комментарий: